+7(4822)787805; +79105353010

Новости 1 2 4

Регистрация товарного знака. Теперь вы точно задумаетесь.

15.11.2019

Гражданско-правовая ответственность за использование чужого товарного знака

Согласно ст. 1515 ГК РФ товары, упаковки и все другие носители, на которых использовался спорный товарный знак, признаются контрафактными и подлежат обязательному изъятию из оборота, а также уничтожению ЗА СЧЕТ НАРУШИТЕЛЯ.

Если обозначение использовалось при проведении работ/оказании услуг, виновник обязан удалить его со всех материалов, которыми сопровождались работы и услуги.

По решению суда нарушитель обязан будет возместить правообладателю убытки, причиненные незаконным использованием товарного знака, или же выплатить компенсацию в размере от 10 тыс. до 5 млн руб., либо в двукратный размер стоимости товаров, или в двукратный размер стоимости права использования товарного знака.

Регистрация товарного знака. Теперь вы точно задумаетесь.

14.11.2019

Не сосчитать сколько раз мы говорили о важности и пользе регистрации товарного знака для бизнеса. Но к сожалению, вопросы, поступающие на горячую линию, почту и в сообщения, связаны с основами интеллектуальной собственности. Сегодня мы постараемся максимально просто, но ёмко рассказать о том, что же такое регистрация товарного знака и для чего она нужнао том, что же такое регистрация товарного знака и для чего она нужна.

Регистрация товарного знака проходит в Роспатенте. Это единственный орган, способный зарегистрировать обозначение. Для регистрации необходимо собрать пакет определенных документов, выбрать необходимые классы МКТУ и подать заявку. Регистрация товарного знака – процедура добровольная. Но как правило, те, кто откладывает ее, регистрируют товарный знак в срочном порядке, столкнувшись с риском потерять деньги или бизнес.

Что же заставит вас задуматься о регистрации уже сегодня?

Первое и самое главное, что стоит знать: регистрируя название в качестве товарного знака, вы становитесь единственным правообладателем. Все, кому разрешения использовать его вы не давали – мошенники.

Если вы решите действовать через суд, компенсация вам может составить от 10 тысяч до 5 миллионов рублей (за каждый факт нарушения). Конечно, 5 миллионов – сумма невообразимая, но тут главное правильная защита интеллектуальной собственности.

Сколько раз вы встречали маркировку ? Правда доверие к такому продукту повышается при виде ее? И не зря, ведь ставить ее имеет право только производитель, зарегистрировавший свой товарный знак.⠀

Что уж говорить о плюсах внесения обозначения в государственный таможенный реестр. Ведь если кто-то решит перевозить товар с вашим знаком без вашего разрешения, его не пропустят.⠀

Два года назад китайская компания «Xiaomi» внесла свой товарный знак в таможенный реестр и таможня перестала пропускать посылки с техникой «Хiaomi» без разрешения правообладателя. Пострадали многие интернет-магазины, которые возили товар без ведома российской дочерней компании «Хiaomi». НО! компания защитила себя от параллельного импорта.

Вручаем свидетельство на товарный знак  «Аккесорио-Мастер».

08.11.2019

Сегодня в нашем офисе было вручено свидетельство на товарный знак «Аккесорио-Мастер». Оно было необходимо клиенту для сотрудничества с Wildberries.

Без свидетельства на товарный знак развитие партнёрских отношений с сетью Wildberries в полном объеме было просто невозможно.


Хотите узнать больше?

Звоните: +79105353010, +7(4822)787-805

Вручаем свидетельство на товарный знак  «Tver-Chip».

05.11.2019

Сегодня состоялось очередное вручение свидетельства на Товарный знак — Tver-Chip.

Компания Tver-Chip занимается профессиональной калибровкой, модификацией и чип-тюнингом программ ЭБУ современных бензиновых и дизельных двигателей. Накопленный опыт и наличие квалифицированных специалистов в штате позволяет Tver-Chip выполнять свою работу качественно, в срок и с гарантией.

У компанинии возникли клоны, которые, использовав название, вводили в заблуждение автолюбителей.

Мы помогли решить эту проблему!
Готовы помочь и Вам! Звоните или оставляйте заявку на сайте

Вручаем свидетельство на товарный знак  ООО «ЕХП-ЭКОСПАС».

29.10.2019

Сегодня было вручено очередное Свидетельство на Товарный знак нашему клиенту ООО «ЕХП-ЭКОСПАС».

Компания является профессиональным аварийно-спасательным формированием постоянной готовности. Это означает, что спасатели находятся в состоянии готовности круглосуточно и готовы к ликвидации ЧС постоянно, поскольку их услуги могут потребоваться в любое время суток, в труднодоступных зонах, и в сложных погодных условиях.

ООО «ЕХП-ЭКОСПАС» — не только подразделения аттестованных спасателей, но и специальное оборудование, техника, снаряжение и необходимые материалы, реагенты.

ООО «ЕХП-ЭКОСПАС» проводит учения и профилактику ЧС, оказывает консультационные услуги.

«Медаль, огонь, Марианна». Логотип Олимпиады 2024.

24.10.2019

Международный олимпийский комитет представил обновленный логотип игр 2024 года.

Он объединяет в себе силуэт медали, олимпийский огонь и Марианну. Все это сочетает в себе ценности, историю и традиции Франции, которые обязательно сделают Олимпийские игры 2024 года действительно особенными. Глава МОК признался, что надеется на то, что новый логотип станет визитной карточкой Олимпийских игр в Париже.

Эмблема включает в себя самую желаемую медаль из всех. Она символизирует стремление к совершенству. Так создатели показывают и свое намерение провести игры на высшем уровне.

Олимпийский и Паралимпийский огонь всегда вызывают в памяти теплые и трепетные воспоминания.

Завершающая часть – женский образ. Так создатели логотипа отдают дань уважения женщине, символу франции – Марианне. Она символизирует национальный девиз французской республики «Свобода, Равенство, Братство». Ее лицо напоминает, что в 1900 году на Олимпийских играх именно в Париже женщин впервые допустили к участию в соревнованиях.

Впервые эмблема будет одинаковой как для Олимпийских, так и для Паралимпийских игр, только с олимпийскими кольцами или паралимпийскими агитами, отображающимися снизу.

Презентовали эмблему в 20:24 в кинотеатре Grand Rex в Париже.

Впрочем, некоторые пользователи сети восприняли новый логотип игр неоднозначно. Многие считают, что создатели так старались вложить глубокий смысл в эмблему, что создали новый мем. Кстати, в интернете уже есть много пародий и ассоциаций. Например, кто-то считает, что логотип игр похож на знак Tinder.

Вручаем свидетельство на товарный знак «КДФ».

18.10.2019

Сегодня мы вручили очередное свидетельство на Товарный знак — «КДФ».

Сеть клиник «Клиника Доктора Фомина» — это современные медицинские центры, оснащенные новейшим оборудованием, в которых работают только высококвалифицированные специалисты.

Здоровье пациентов — это основная задача клиники, с которой она успешно справляется.

Но как и любому бизнесу им нужна защита, а также расширение возможностей для дальнейшего развития.


А вы защитили свой бренд?

«

Вручаем свидетельство на товарный знак «SALT & CRAFT».

08.10.2019
вручаем свидетельство на товарный знак

Сегодня вручаем свидетельство на товарный знак SALT & CRAFT Марине Валентиновне Ковтун (ИП Ковтун М. В.).

Общение с Марией Валентиновной позволило нам узнать много нового и интересного о бизнесе в сфере продаж средств для спа процедур и косметики.

Остерегайтесь! Рынок наводнен подделками. Очень рады, что благодаря этому интересному и столь увлеченному своей работой человеку, мы вносим свой вклад в борьбу с контрафактом и обманом потребителей.

«

Суд подтвердил права Маслякова на товарный знак «КВН».

03.10.2019

Фото: Фото: kremlin.ru

Суд по интеллектуальным правам отклонил претензии по поводу регистрации товарного знака “КВН Клуб веселых и находчивых”, принадлежащего компании Александра Маслякова “АМИК”.

Речь шла сразу о шести товарных знаках, принадлежащих Маслякову. СИП уже отклонил претензии заявителя по двум из них – “Планета КВН” и The International Union КВН. Остальные споры еще будут рассматриваться.

“Группа 7” утверждает, что ей принадлежат авторские права на сценарии первых игр “КВН”, а также на книгу “КВН. Клуб веселых и находчивых”, изданную в 1965 году. В одном из аргументов компания объясняет, что популярность бренд КВН приобрел благодаря ей.

Однако, Роспатент так не считает. Он связывает успех телепередачи с трудами Маслякова.

Источник: biz-brand.ru

Илья Резник потребовал от сети детских садов «Маленькая страна» 70 млн руб. за использование его бренда.

27.09.2019

Фото: Станислав Красильников/ТАСС

Владельцы учреждений не увидели оснований платить. Поэт подал на них заявление в Следственный комитет.

«Исключительные права на товарный знак „Маленькая страна“ зарегистрированы на автономную некоммерческую организацию „Музыкальный театр Ильи Резника“. По нашему законодательству, автор литературного произведения обладает исключительными правами, то бишь никто не может без его разрешения его использовать. Организация не давала никому разрешения на использование этого обозначения — „Маленькая страна“», — заявил адвокат Резника Юрий Романов, передаёт «360».

По утверждениям формальной владелицы сети, товарный знак «Маленькая страна» она в работе не использовала. Такое название для сети предложили родители на общем собрании. На сайте организация называется «Детская страна». Однако адвокат всё же усмотрел в этой истории преступление.

Источник: govoritmoskva.ru

Бренд.

25.09.2019

Понятие «бренд» не определено законодательством, но зачастую его используют как синоним товарного знака. Предлагаем разобраться в их сходствах и различиях.

Бренд – имидж товара или компании, ассоциации с ней. Говоря о нем, мы представляем комплекс информации о продукте и компании. Однако, зарегистрировать бренд невозможно, но вполне возможно – товарный знак. Стать законным владельцем товарного знака могут и юридические, и физические лица – занимающиеся легальной предпринимательской деятельностью. Путать товарный знак с брендом неправильно, так как последний включает в себя название, логотип и товарный знак, да и вообще все, что связано с компанией.

Чтобы появился бренд, необходимо знакомство потребителя с товаром. Когда товар узнают, рассказывают о нем и покупают, только тогда можно говорить о бренде.

Но как происходит формирование бренда?

  • Позиционирование бренда на определенном сегменте рынка
  • Разработка идеи бренда, его содержания
  • Разработка стратегии
  • Нейминг

Говоря о различиях, следует сказать, что само понятие “бренд” намного шире того же товарного знака. Нужно помнить, что не любой товарный знак станет брендом. Чтобы стать таковым, обозначение или торговая марка должны обрести узнаваемость и популярность среди потребителей. Понятное дело, репутация компании должна быть хорошей.

Новости 1 2 4

Закрыть меню