8(4822)476707; +79043553000; +79105353010; +79109393010    

Новости 1 2 3 4 5 6 7

Вручаем очередное свидетельство на товарный знак «Зубной дозор»

30.01.2020
subnoy dosor

Сегодня вручили очередное Свидетельство на Товарный знак «Зубной дозор».

Новая стоматологическая клиника «Зубной Дозор» предлагает полный комплекс стоматологических услуг высочайшего уровня-от профилактики и реставрации зубов до протезирования и имплантации.

Прием в стоматологической клинике Зубной Дозор» ведут высококвалифицированные специалисты на современном оборудовании с использованием качественных материалов.

Зубной дозор защитил свой бренд!
А ты ?

Вручаем очередное свидетельство на товарный знак сети салонов «Гамма красоты»

27.01.2020
gamma_krasoty

Вручаем очередное свидетельство на товарный знак сети салонов «Гамма красоты».
«Гамма красоты» это полный спектр парикмахерских услуг по демократичным ценам. Когда у вас восемь салонов в России, надо обязательно защищать свой бренд, да и по франшизе развивать его без товарного знака невозможно.

Звоните!

+79105353010
+7(4822)787805

Вручаем очередное свидетельство на товарный знак — «СССР»

23.01.2020
seti

В нашем офисе вручаем очередное свидетельство на товарный знак «СССР».

Хотите зарегистрировать свой товарный знак?

Звоните!

+79105353010
+7(4822)787805

Вручаем очередное свидетельство на товарный знак — «Мир Полиграфии»

22.01.2020
soc02
process03
process05

Сегодня вручили очередное свидетельство на товарный знак — «Мир Полиграфии».
«Мир полиграфии» это крупная, успешно развивающаяся компания с собственным производством.
Хотите защитить свой бизнес или перейти на новый уровень развития бизнеса?
Тогда звоните! 89105353010; 84822787805

Дайджест BeBrand. Как начался год?

17.01.2020
daidgest_bebrand_2020_01

Как всегда в нашей рубрике “Дайджест BeBrand” мы собрали для вас свежие новости из мира интеллектуальной собственности. На этот раз мы поговорим о названии футбольного стадиона, алкоголе и патентах.

Подконтрольная российскому бизнесмену Алишеру Усманову компания USM Holdings договорилась о приобретении прав на название нового стадиона английского футбольного клуба “Эвертон” за 30 миллионов фунтов. Сообщение об этом появилось на официальном сайте команды. “Эвертон” – девятикратный чемпион Англии, пятикратный обладатель Кубка Англии. В нынешнем сезоне “ириски” после 22 проведенных матчей занимают 11-е место в турнирной таблице премьер-лиги.

Black star – компания известная своей категоричностью в отношении алкоголя и курения, приобрела 9 алкогольных брендов. Среди них такие товарные знаки, как Black Star, «Лоза Сарсон», «Золото Торуа», «Сангринелла», Wineverso, Wineweek, «Крепкая ягода», а также «Поэзия вина» в двух разных графических исполнениях. Общая стоимость товарных знаков составила 452,6 тыс.руб. Небольшая сумма объясняется тем, что ООО «Оптовый плодоовощной комплекс «Зеленоградский» с 2016 года находится в процессе банкротства, а интеллектуальная собственность ООО «Оптовый плодоовощной комплекс «Зеленоградский» реализуется в Российском аукционном доме. Для чего холдингу Black star товарные знаки дешёвого вина – пока неизвестно.

Роспатент назвал 10 интереснейших патентов 2019 года. Большинство из них полезны в медицине. Возглавило список “Вектор” — средство для подавления вируса Эбола. Разработали средство ученые Новосибирского института органической химии имени Н. Н. Ворожцова СО РАН и государственного научного центра вирусологии и биотехнологии. Второе место занял катализатор для получения моторного масла из возобновляемого сырья. Патент актуален для жителей Сибири.

Подробный список можно изучить на сайте Роспатента.

Вручаем свидетельство на товарный знак — «Люксупак».

14.01.2020

Сегодня мы вручили очередное свидетельство на товарный знак — «Люксупак».
«Люксупак» — это крупный производитель упаковки любой сложности.
Не всё было гладко и просто, но мы справились и теперь товарный знак принадлежит истинному владельцу.
Хотите быть под защитой или ищите новые пути развития?

Звоните!

+79105353010
+7(4822)787805

Rambler решил запретить конкурентам использовать одно слово.

20.12.2019

ООО «Компания Афиша», входящее в Rambler Group, обратилось с претензиями к «Яндексу» и МТС. Сотовому оператору и интернет-компании хотят запретить использовать слово «афиша» в названии сервисов, следует из материалов палаты по патентным спорам. С ними ознакомились «Ведомости».

«Яндексу» принадлежит сервис под названием «Яндекс.Афиша», а у МТС есть «МТС Афиша» — это сайт с расписанием театральных и киносеансов, где можно купить билеты. «Компания Афиша» — учредитель одноименного СМИ и платформы с отзывами посетителей ресторанов, продажей билетов в кино и театры.

По данным Роспатента, товарный знак «Афиша» принадлежит ООО «Компания Афиша». Также в Роспатенте зарегистрировано множество товарных знаков, в названии которых есть слово «афиша», в том числе «МТС. Афиша» и «Яндекс.Афиша». Представитель «Яндекса» подтвердил, что претензия от Rambler Group поступила, но от дальнейших комментариев отказался. В МТС также не прокомментировали ситуацию.

По словам источника Forbes, МТС подали на регистрацию товарный знак «МТС Афиша», и Роспатент зарегистрировал его, посчитав, что оно не противоречит другим обозначениям.

Запланировано заседание коллегии с МТС, встреча по «Яндексу» анонсирована на 26 декабря.

Источник: business-gaseta.ru

Компенсация в 4 миллиона рублей за незаконное использование товарного знака.

05.12.2019

Владелец сети пекарен “Добропек” отсудил компенсацию в 4 миллиона рублей.
Олег Стерлядев подал иск в Арбитражный суд. В материалах дела сказано, что
предприниматель из Нижнекамска Гузель Тимерханова незаконно использовала его товарный знак.
Правообладатель требовал 7 миллионов, однако суд уменьшил сумму до 4. В суде женщина ссылалась на договор
коммерчесской концессии между ее арендодателем и Олегом Стерлядевым. Но суд такой довод не принял, так как
в условиях договора нет возможности субконцессии.

Источник: biz-brand.ru

Реклама и товарный знак.

25.11.2019

В чем особенность использования товарного знака в рекламе и на что обратить внимание?

Начнем с главного — для абсолютно безопасного запуска и размещения рекламы, товарный знак должен быть зарегистрирован. Так вам точно не придется разбираться с претензиями от правообладателей, а бюджет не будет слит зря.
Если вы законный правообладатель, используйте его любым законным способом, например: на этикетках, листовках, при оказании услуг, в интернете, в документации.

Важно помнить, что если товарный знак зарегистрирован, например, в отношении сливочного масла, то в рекламе, скажем дрели, могут возникнуть проблемы. Поэтому, внимательнее относитесь к выбору товаров, для которых регистрируете обозначение.

Помните, что за использование чужого товарного знака в рекламе действуют всё те же меры наказания о которых мы рассказывали в предыдущих публикациях.

Гражданско-правовая ответственность за использование чужого товарного знака.

15.11.2019

Согласно ст. 1515 ГК РФ товары, упаковки и все другие носители, на которых использовался спорный товарный знак, признаются контрафактными и подлежат обязательному изъятию из оборота, а также уничтожению ЗА СЧЕТ НАРУШИТЕЛЯ.

Если обозначение использовалось при проведении работ/оказании услуг, виновник обязан удалить его со всех материалов, которыми сопровождались работы и услуги.

По решению суда нарушитель обязан будет возместить правообладателю убытки, причиненные незаконным использованием товарного знака, или же выплатить компенсацию в размере от 10 тыс. до 5 млн руб., либо в двукратный размер стоимости товаров, или в двукратный размер стоимости права использования товарного знака.

Новости 1 2 3 4 5 6 7

Закрыть меню