Вручаем очередное свидетельство на товарный знак «Зубной дозор»
30.01.2020
![subnoy dosor subnoy dosor](https://bebrand-tver.ru/wp-content/uploads/2020/01/lenta.jpg)
Сегодня вручили очередное Свидетельство на Товарный знак «Зубной дозор».
Новая стоматологическая клиника «Зубной Дозор» предлагает полный комплекс стоматологических услуг высочайшего уровня-от профилактики и реставрации зубов до протезирования и имплантации.
Прием в стоматологической клинике Зубной Дозор» ведут высококвалифицированные специалисты на современном оборудовании с использованием качественных материалов.
Зубной дозор защитил свой бренд!
А ты ?
Вручаем очередное свидетельство на товарный знак сети салонов «Гамма красоты»
27.01.2020
![gamma_krasoty gamma_krasoty](https://bebrand-tver.ru/wp-content/uploads/2020/01/mir_krasoty-1.jpg)
Вручаем очередное свидетельство на товарный знак сети салонов «Гамма красоты».
«Гамма красоты» это полный спектр парикмахерских услуг по демократичным ценам. Когда у вас восемь салонов в России, надо обязательно защищать свой бренд, да и по франшизе развивать его без товарного знака невозможно.
Звоните!
+79105353010
+7(4822)787805
Вручаем очередное свидетельство на товарный знак — «СССР»
23.01.2020
![seti seti](https://bebrand-tver.ru/wp-content/uploads/2020/01/seti.jpg)
В нашем офисе вручаем очередное свидетельство на товарный знак «СССР».
Хотите зарегистрировать свой товарный знак?
Звоните!
+79105353010
+7(4822)787805
Вручаем очередное свидетельство на товарный знак — «Мир Полиграфии»
22.01.2020
![soc02 soc02](https://bebrand-tver.ru/wp-content/uploads/2020/01/soc02.jpg)
![process03 process03](https://bebrand-tver.ru/wp-content/uploads/2020/01/process03.jpg)
![process05 process05](https://bebrand-tver.ru/wp-content/uploads/2020/01/process05.jpg)
Сегодня вручили очередное свидетельство на товарный знак — «Мир Полиграфии».
«Мир полиграфии» это крупная, успешно развивающаяся компания с собственным производством.
Хотите защитить свой бизнес или перейти на новый уровень развития бизнеса?
Тогда звоните! 89105353010; 84822787805
Дайджест BeBrand. Как начался год?
17.01.2020
![daidgest_bebrand_2020_01 daidgest_bebrand_2020_01](https://bebrand-tver.ru/wp-content/uploads/2020/01/daidgest_bebrand_2020_01.jpeg)
Как всегда в нашей рубрике “Дайджест BeBrand” мы собрали для вас свежие новости из мира интеллектуальной собственности. На этот раз мы поговорим о названии футбольного стадиона, алкоголе и патентах.
Подконтрольная российскому бизнесмену Алишеру Усманову компания USM Holdings договорилась о приобретении прав на название нового стадиона английского футбольного клуба “Эвертон” за 30 миллионов фунтов. Сообщение об этом появилось на официальном сайте команды. “Эвертон” – девятикратный чемпион Англии, пятикратный обладатель Кубка Англии. В нынешнем сезоне “ириски” после 22 проведенных матчей занимают 11-е место в турнирной таблице премьер-лиги.
Black star – компания известная своей категоричностью в отношении алкоголя и курения, приобрела 9 алкогольных брендов. Среди них такие товарные знаки, как Black Star, «Лоза Сарсон», «Золото Торуа», «Сангринелла», Wineverso, Wineweek, «Крепкая ягода», а также «Поэзия вина» в двух разных графических исполнениях. Общая стоимость товарных знаков составила 452,6 тыс.руб. Небольшая сумма объясняется тем, что ООО «Оптовый плодоовощной комплекс «Зеленоградский» с 2016 года находится в процессе банкротства, а интеллектуальная собственность ООО «Оптовый плодоовощной комплекс «Зеленоградский» реализуется в Российском аукционном доме. Для чего холдингу Black star товарные знаки дешёвого вина – пока неизвестно.
Роспатент назвал 10 интереснейших патентов 2019 года. Большинство из них полезны в медицине. Возглавило список “Вектор” — средство для подавления вируса Эбола. Разработали средство ученые Новосибирского института органической химии имени Н. Н. Ворожцова СО РАН и государственного научного центра вирусологии и биотехнологии. Второе место занял катализатор для получения моторного масла из возобновляемого сырья. Патент актуален для жителей Сибири.
Подробный список можно изучить на сайте Роспатента.
Вручаем свидетельство на товарный знак — «Люксупак».
14.01.2020
![](https://bebrand-tver.ru/wp-content/uploads/2020/01/luxupak-768x461.jpg)
Сегодня мы вручили очередное свидетельство на товарный знак — «Люксупак».
«Люксупак» — это крупный производитель упаковки любой сложности.
Не всё было гладко и просто, но мы справились и теперь товарный знак принадлежит истинному владельцу.
Хотите быть под защитой или ищите новые пути развития?
Звоните!
+79105353010
+7(4822)787805
Rambler решил запретить конкурентам использовать одно слово.
20.12.2019
![](https://bebrand-tver.ru/wp-content/uploads/2019/12/afisha-240x300.jpg)
ООО «Компания Афиша», входящее в Rambler Group, обратилось с претензиями к «Яндексу» и МТС. Сотовому оператору и интернет-компании хотят запретить использовать слово «афиша» в названии сервисов, следует из материалов палаты по патентным спорам. С ними ознакомились «Ведомости».
«Яндексу» принадлежит сервис под названием «Яндекс.Афиша», а у МТС есть «МТС Афиша» — это сайт с расписанием театральных и киносеансов, где можно купить билеты. «Компания Афиша» — учредитель одноименного СМИ и платформы с отзывами посетителей ресторанов, продажей билетов в кино и театры.
По данным Роспатента, товарный знак «Афиша» принадлежит ООО «Компания Афиша». Также в Роспатенте зарегистрировано множество товарных знаков, в названии которых есть слово «афиша», в том числе «МТС. Афиша» и «Яндекс.Афиша». Представитель «Яндекса» подтвердил, что претензия от Rambler Group поступила, но от дальнейших комментариев отказался. В МТС также не прокомментировали ситуацию.
По словам источника Forbes, МТС подали на регистрацию товарный знак «МТС Афиша», и Роспатент зарегистрировал его, посчитав, что оно не противоречит другим обозначениям.
Запланировано заседание коллегии с МТС, встреча по «Яндексу» анонсирована на 26 декабря.
Источник: business-gaseta.ru
Компенсация в 4 миллиона рублей за незаконное использование товарного знака.
05.12.2019
![](https://bebrand-tver.ru/wp-content/uploads/2019/12/news_2019_12_05-300x300.jpg)
Владелец сети пекарен “Добропек” отсудил компенсацию в 4 миллиона рублей.
Олег Стерлядев подал иск в Арбитражный суд. В материалах дела сказано, что
предприниматель из Нижнекамска Гузель Тимерханова незаконно использовала его товарный знак.
Правообладатель требовал 7 миллионов, однако суд уменьшил сумму до 4. В суде женщина ссылалась на договор
коммерчесской концессии между ее арендодателем и Олегом Стерлядевым. Но суд такой довод не принял, так как
в условиях договора нет возможности субконцессии.
Источник: biz-brand.ru
Реклама и товарный знак.
25.11.2019
![](https://bebrand-tver.ru/wp-content/uploads/2019/11/reklama-i-tovarny-snak-300x300.jpg)
В чем особенность использования товарного знака в рекламе и на что обратить внимание?
Начнем с главного — для абсолютно безопасного запуска и размещения рекламы, товарный знак должен быть зарегистрирован. Так вам точно не придется разбираться с претензиями от правообладателей, а бюджет не будет слит зря.
Если вы законный правообладатель, используйте его любым законным способом, например: на этикетках, листовках, при оказании услуг, в интернете, в документации.
Важно помнить, что если товарный знак зарегистрирован, например, в отношении сливочного масла, то в рекламе, скажем дрели, могут возникнуть проблемы. Поэтому, внимательнее относитесь к выбору товаров, для которых регистрируете обозначение.
Помните, что за использование чужого товарного знака в рекламе действуют всё те же меры наказания о которых мы рассказывали в предыдущих публикациях.
Гражданско-правовая ответственность за использование чужого товарного знака.
15.11.2019
![](https://bebrand-tver.ru/wp-content/uploads/2019/11/0088-300x300.jpg)
Согласно ст. 1515 ГК РФ товары, упаковки и все другие носители, на которых использовался спорный товарный знак, признаются контрафактными и подлежат обязательному изъятию из оборота, а также уничтожению ЗА СЧЕТ НАРУШИТЕЛЯ.
Если обозначение использовалось при проведении работ/оказании услуг, виновник обязан удалить его со всех материалов, которыми сопровождались работы и услуги.
По решению суда нарушитель обязан будет возместить правообладателю убытки, причиненные незаконным использованием товарного знака, или же выплатить компенсацию в размере от 10 тыс. до 5 млн руб., либо в двукратный размер стоимости товаров, или в двукратный размер стоимости права использования товарного знака.