+7(4822)787805; +79105353010

Новости 1 2 3 4 5 6

Rambler решил запретить конкурентам использовать одно слово.

20.12.2019

ООО «Компания Афиша», входящее в Rambler Group, обратилось с претензиями к «Яндексу» и МТС. Сотовому оператору и интернет-компании хотят запретить использовать слово «афиша» в названии сервисов, следует из материалов палаты по патентным спорам. С ними ознакомились «Ведомости».

«Яндексу» принадлежит сервис под названием «Яндекс.Афиша», а у МТС есть «МТС Афиша» — это сайт с расписанием театральных и киносеансов, где можно купить билеты. «Компания Афиша» — учредитель одноименного СМИ и платформы с отзывами посетителей ресторанов, продажей билетов в кино и театры.

По данным Роспатента, товарный знак «Афиша» принадлежит ООО «Компания Афиша». Также в Роспатенте зарегистрировано множество товарных знаков, в названии которых есть слово «афиша», в том числе «МТС. Афиша» и «Яндекс.Афиша». Представитель «Яндекса» подтвердил, что претензия от Rambler Group поступила, но от дальнейших комментариев отказался. В МТС также не прокомментировали ситуацию.

По словам источника Forbes, МТС подали на регистрацию товарный знак «МТС Афиша», и Роспатент зарегистрировал его, посчитав, что оно не противоречит другим обозначениям.

Запланировано заседание коллегии с МТС, встреча по «Яндексу» анонсирована на 26 декабря.

Источник: business-gaseta.ru

Компенсация в 4 миллиона рублей за незаконное использование товарного знака.

05.12.2019

Владелец сети пекарен “Добропек” отсудил компенсацию в 4 миллиона рублей.
Олег Стерлядев подал иск в Арбитражный суд. В материалах дела сказано, что
предприниматель из Нижнекамска Гузель Тимерханова незаконно использовала его товарный знак.
Правообладатель требовал 7 миллионов, однако суд уменьшил сумму до 4. В суде женщина ссылалась на договор
коммерчесской концессии между ее арендодателем и Олегом Стерлядевым. Но суд такой довод не принял, так как
в условиях договора нет возможности субконцессии.

Источник: biz-brand.ru

Реклама и товарный знак.

25.11.2019

В чем особенность использования товарного знака в рекламе и на что обратить внимание?

Начнем с главного — для абсолютно безопасного запуска и размещения рекламы, товарный знак должен быть зарегистрирован. Так вам точно не придется разбираться с претензиями от правообладателей, а бюджет не будет слит зря.
Если вы законный правообладатель, используйте его любым законным способом, например: на этикетках, листовках, при оказании услуг, в интернете, в документации.

Важно помнить, что если товарный знак зарегистрирован, например, в отношении сливочного масла, то в рекламе, скажем дрели, могут возникнуть проблемы. Поэтому, внимательнее относитесь к выбору товаров, для которых регистрируете обозначение.

Помните, что за использование чужого товарного знака в рекламе действуют всё те же меры наказания о которых мы рассказывали в предыдущих публикациях.

Гражданско-правовая ответственность за использование чужого товарного знака.

15.11.2019

Согласно ст. 1515 ГК РФ товары, упаковки и все другие носители, на которых использовался спорный товарный знак, признаются контрафактными и подлежат обязательному изъятию из оборота, а также уничтожению ЗА СЧЕТ НАРУШИТЕЛЯ.

Если обозначение использовалось при проведении работ/оказании услуг, виновник обязан удалить его со всех материалов, которыми сопровождались работы и услуги.

По решению суда нарушитель обязан будет возместить правообладателю убытки, причиненные незаконным использованием товарного знака, или же выплатить компенсацию в размере от 10 тыс. до 5 млн руб., либо в двукратный размер стоимости товаров, или в двукратный размер стоимости права использования товарного знака.

Новости 1 2 3 4 5 6

Закрыть меню